Ролевой форум для эльфов и других фентези рас. |
| | Правила города Арцис... | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Aeroin N'ashezbaeron Граф
Количество сообщений : 168 Возраст : 37 Географическое положение : Графство Амальфи Настроение : пазитивнае!!! Дата регистрации : 2008-09-14
| Тема: Правила города Арцис... Ср Сен 17, 2008 3:38 pm | |
| Господа, рады приветствовать вас в Арцисе. Прекрасный и могучий Арцис не только вольный город, но и процветающий торговый центр, прославленный и заслуживший уважение по всему континенту. Портовое богатое поселение, много лет как забывшее о аде войн, в котором нет понятия «чужак», в котором мирно уживаются представители разных рас, является не только экономическим, но и культурным центром. Ротельверская Башня, расположенная в Арциссе, является как крупнейшим образовательным центром – в ней разместилась одна из известнейших Магических Школ континента - так и постоянным обиталищем Ковена магов, ведущего активные разработки в перспективных отраслях, среди которых как прикладная магия ( стихийная, природная, целительство, алхимия), так и теоритическая, затрагивающая высшем вопросы бытия и направленная на духовное развитие. Ковен магов представлен двумя основными ложами – Белой и Алой(Равновесной). Вряд ли Школе способна составит должную конкуренцию Олменская Школа, сконцентрированная на разработках Темной магии, признанной деструктивной, а посему – нежелательной, в стенах нашего мирного города. Именно мирного и спокойного, что мы особо ценим. С любыми вопросами правопорядка успешно справляется наша доблестная стража под патронажем мэра, таким образом давая возможность магам заниматься интересным и полезным, не растрачивая себя лишний раз на недостойное мирское. Да, мы поистине живем в Эру Светлых Рас, коей минуло в прошлом году 320 лет, и несем достойно звание таковых.
Но живем…или жили!?..
Как известно каждому, знаменательным событием, венчавшим начало новой Эры, стала Война Светлых и Темных Рас, по итогам которой и установился нынешний законопорядок. Локальный конфликт, связанный с торговыми операциями, группы эльфов с одной из 6 существоваших тогда на окраинах нашего города общин вампиров, перешел в тотальное действо. Люди, никогда не доверявшие представителям так называемых «Темных» рас( уникальных для континента и сохранившихся лишь в пределах нашего города), в которые входили как вампиры, так и обе пригородные деревни оборотней, всецело поддержали эльфов, легко сломив сопротивление общины. По решению правителей города, поддержанному охотно всем континентом, вампиры были приговорены к изгнанию в иную проекцию миров, для чего силами всех действующих магов был организован портал, который планировалась впоследствии замкнуть печатью – навечно. Однако остальные общины, как и оборотни, нашли нужным присоединиться к своим собратьям – на тех же условиях, зная, что и им не будет возврата. К ним добавилась и небольшая группа эльфов, которые сочли поведение соплеменников недостойным и постыдным, и не пожелали их поддерживать в подобном. Последним было присвоено впоследствии наименовании «Темных эльфов», и судьба их, как и ушедших с ними, была неизвестна, ибо маги выполнили свою работу должным образом. «Печать», представляющее своеобразное храмовое сооружение, находилась замкнутая в городе на протяжение более 300-лет в логичном неактивированном состоянии –да это и не было бы по силам никому из ныне живущих. После конфликта, позволившего разрешить нам навсегда проблемы с Темными расами, было решено коренным образом изменить политику правления. Как мы все знаем, категорическое вето было наложено на боевую, как и любую особо опасную магию, которая была признана нецелесообразной в новых условиях и вредной. Пользовавших ее в черте владений города приговаривали к сожжению на костре, и вскоре мера полностью оправдала себя. На данном этапе связь с отраслью полностью потеряна, и исчерпавшая себя деструктивная магия полностью забыта. Город, лишенный агрессивного начала, полностью сконцентрированный на целях финансового процветания и нравственного становления, успешно добился и того, и другого. Единственные представители условно-темных рас – орки и урукхаи – полностью социализированы и вовлечены в трудовой процесс на доступном им уровне. Так и продолжалось до весны этого года, когда Ковеном Магов было сделано официальное заявление об необычном выбросе магической энергии при сохранющейся активности, не желающей идти на спад. К сожалению или к счастью, причина таинственного явления была обнаружена быстро: неизвестным лицом – но именно находящимся в Арцисе - была активирована печать с возможностью разгерметизирования ее. Последствия не преминули последовать: за последние полгода по проверенным данным был зафиксирован и отловлен один оборотень ( дальнейшая судьба – неизвестна или держится в секрете), один вампир, которому удалось скрыться; по непроверенным данным – зафиксирован случай нападения вампира с последующей реакцией (трансформацией) его жертвы. Правительство принимает все меры для борьбы с катаклизмом. Активированы силы магов, рассматриваются всевозможные варианты решения проблемы, но пока успеха – не достигнута.
Как бы то ни было, душевное равновесие и горожан, и наших гостей – нарушено.В обществе отслеживается 2 основные тенденции: одни ратуют за возрождение боевой магии и прочих опасных видов взаимодействий, направленных на коренную зачистку, способную решить проблему; другие же – призывают к менее поверхностному подходу проблемы: они считают, что и явление, и сами вампиры – о которых мы знаем еще менее. чем в дикие времена Предшествующие Эпохи Светлых Рас - требуют прежде всего детального изучения.
Итак, мы поставлены перед дилеммой. Но как бы то ни было, жизнь не останавливается. Нас ждут насущные дела. Между которыми придется и – определиться. Определиться, чтоб, возможно, выжить, сохранив свой мир.
Что ж, друг мой, выбор только за тобой. Ты на распутье, и никто не знает, куда приведет тебя выбранная дорога. Кто прав? Будешь ли ты бороться за возможность Светлых Рас остаться именно такими вне соприкосновения с Темными, за возможность отстоять свой комфортный и упорядоченный стабильный мир? Пусть и тяжкой ценой неприличной для любого просвещенного существа боевой магии. Которая, кстати, при том и - весомая сила ( а не ли легкий ли путь к власти, кстати)? Станешь ли стремиться – осмыслить и действовать только по обстоятельствам? И не ошибиться - не ошибиться фатально, заплатив невозможную цену за неверное решение? Или же – попытаешься выжить в этом чуждом – легендарном до сегодняшнего дня для тебя - мире, не забывая о цели, ради которой ты явился сюда? Кто свой, кто чужой и где выход из сложившийся ситуации, а где – последний роковой шаг в пропасть. Тебя и тех - за чьи жизни ты отвечаешь?.. Это всего лишь первые вопросы, которые встанут перед тобой.
И да, кто же сломил эту чертову печать – а ведь маги так и не могут найти проходимца – и зачем, боги, зачем?
Итак, добро пожаловать в Арцис. Приключения ждут тебя, мой друг.
Обратите, пожалуйста, внимание!
[Ахтунг! Вампиры в городе!]
Игра построена на конфликтных взаимодействиях коалиций. Корректное и доброжелательное общение со всея и каждым вас ждет в остальных разделах форума. Здесь мы полностью соответствуем избранному образу и всем его граням.
Выложенных на общее обозрение квент – не существует. Остальные участники узнают от вас и о вас то, что вы сочтете им нужным сообщить. И самостоятельно оценят истинность заявлений)
Распределение по локациям (условно названных на данном этапе «Боевая» и «Толерантная») возможна только по прохождении локации «Трактир» и в игровом взаимодействии с другими персонажами.
.Магия:
[Настоящий эльф в состоянии созерцать розу часами, не правда ли?..]
В нашем городе нет, как таковой, мощной магии. Развитие пошло иным путем. Магия ориентирована унитарно или же – философски-созрецательно. Боевой магией не владеет никто ( в том числе и гости, ибо жителям континента она была изначально мало актуальна). Темная магия: официально не поддерживается и не одобряется, не представлена Ложей в Ковене, но на бытовом уровне – вполне существует и получила распространение. Запрещены и караются только крупные взаимодействия ( выше уровня порчи). Ковен поддерживает контакты с Олменской Школой ( кафедры боевой магии – не имеет.).
Расы:
[Дроу и дракониды – не пройдут.]
Базовые: люди, эльфы, гномы ,кендеры, орки. .Темными эльфами принято считать ушедших за вампирами. Иного разделения не существует. Все колена эльфов относятся к Светлым расам.[Особенно относится к любителям Сальваторе(!)]. Вампиры: подробной информации о них не существовало исходно .Тем паче мы не представляем, во что они выродились на данном этапе. Об этом неизвестно ничего и никому. Кроме самих вампиров. Внимание! Роль ВАМПИРА - наиболее сложная из всех представленных в игре.Предпочтительны - неклассические трактовки образа ( например, по серии Ольги Громыко). Относиться к таковой взявшему следует - сверхответственно.Согласование с Мастером линии поведения - желательно и настоятельно рекомендуется. Крупных опасных ( неприрученных) животных – не существует.
Внимание! Внебазовые расы персонажей - по согласованию с Мастером. | |
| | | Laerin Дозорный
Количество сообщений : 129 Возраст : 41 Географическое положение : Меж Куивиэноном и Сильваностом. Настроение : Soulu Дата регистрации : 2008-09-14
| Тема: Re: Правила города Арцис... Пт Сен 19, 2008 3:35 pm | |
| Локации:
[Home,sweet home.]
Исходно в игре существует 3 основные локации: «Трактир «Пьяный герой»»(подфорум «Торговый квартал») и две «домашние» локации коалиций: «Академический квартал» (для «боевой» коалиция) и «Северный квартал»(для «толерантной» коалиция)
Внимание! Находиться одновременно в двух локациях - невозможно.Для того, чтобы очутиться в какой-либо из них, необходимо покинуть прежнюю.
Локация «Трактир» является нейтральной (общей) территорией, в ней происходит исходное взаимодействие, впоследствии - межкоалиционное сообщение и взаимодействие на всех уровнях. Для новоприбывших игроков прохождение данной локации – обязательно.
Локации «Академический квартал» и «Северный квартал» представляют из себя закрытые подфорумы, доступные лишь для определенных групп игроков(коалиции), в которых осуществляется взаимодействие представителей таковой. У каждой из них – свой Мастер. Мастер «Боевой» локации: Мастер «Толерантной» локации: Попасть в локации «Акадимический квартал» и «Северный квартал» возможно лишь после пребывания в локации «Трактир» и в результате игрового взаимодействия.
Впоследствии и в случае таковой потребности возможно появление новых локаций.
Внимание! Для того, чтобы получить доступ в одну из локаций, необходим либо коллективная заяка ( от 2 игроков), либо заявка с приложенной рекомендацией от игрока, уже введенного в выбранную локацию. Заявки отправляются личным сообщением любому из мастеров. Смена впоследствии локации – невозможна.
Внимание! На срок от 22 сентября (дата начала игры) до 27 локации «Академический квартал» и «Северный квартал» закрыты от всех пользователей. Давайте для начала познакомимся и определимся, господа.Smile
Последний раз редактировалось: Laerin (Вт Сен 30, 2008 6:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Laerin Дозорный
Количество сообщений : 129 Возраст : 41 Географическое положение : Меж Куивиэноном и Сильваностом. Настроение : Soulu Дата регистрации : 2008-09-14
| Тема: Re: Правила города Арцис... Сб Сен 20, 2008 9:11 pm | |
| Боевка.
[На войне как на войне?]
Помните,что боевая магия жителями континента на данном этапе - не используется.Во избежании.
Агрессия и насилие - существует в должной мере. Поражения засчитываются Мастерами: ранение - понижение на определенный Мастером период физических возможностей\лишение магических способностей ( в часах); серьезное ранение и/или убийство - 2/3 дня отстранения от игры с обязательным пользованием услугами целителей впоследствии.Серьезные ранения/убийства засчитываются только при условии мотивированности ( ложатся в нить игры) и при действительно хорошем и продуманном описании. Злоупотреблять возможностями сказать насилию "да" - все же категорически не советую. Наказывать за - тоже будут.
Внимание! С 22.09 по 22.10 боевка в кардинальных формах (серьезное ранение/убийство) не используется - любая. Если что, все равно не поможет:защита усиленно бережет хиты каждому из вас, друзья мои. | |
| | | Laerin Дозорный
Количество сообщений : 129 Возраст : 41 Географическое положение : Меж Куивиэноном и Сильваностом. Настроение : Soulu Дата регистрации : 2008-09-14
| Тема: Re: Правила города Арцис... Чт Сен 25, 2008 3:53 am | |
| ОНО [По заявкам трудящихся] Дополнения к Магии. Магические взаимодействия.
Для начала лезем в исходное по Магии, дабы убедиться, что повсеместного распространения в Арцисе она не получила, сильная магия – нехарактерна, ибо развитие пошло иным путем. За чересчур частое и неуместное обращение к таковой – ничего хорошего вас не ждет определенно. Магические взаимодействия завязаны с ( энерго)обменом. Дабы не нарушать мировую гармонию и баланс в целом – необходимо все-таки восстанавливать Силы. Чтобы восстановиться, необходимо использовать артефакты или же места силы ( по одному в каждой домашней локации). Различают слабые, средние и сильные взаимодействия. Для того чтобы восстановиться после каждого из них, в месте силы необходимо пробыть, соответственно, после слабого взаимодействия – 10 минут, среднего – полчаса, сильного – 2 часа. Артефакты:исходно 2 - у учеников Школы, 3 – у подмастерьев, 5 – у магов.Магом считается сдавший успешно экзамен в одну из Лож. При слабом взаимодействии один артефакт можно использовать 5 раз, при среднем – 3, при сильном – один раз. В дальнейшем Мастерами будут введено дополнительное количество артефактов. Также их возможно купить. Если найдете – где. За проблемы с устным счетом наказывать – будут. Заклинания: [Магам знать, как «Эру наш…»] а) преграждение: - защитные заклинания.+Личное – слабый, средний уровень взаимодействия;коллективные – сильный; б) вызывание: - вызов существ. – Темная магия в городе на таком уровне – не развита; -сотворение предметов.+ Эквивалентно объему сотворенного предмета; -телепортация.+.Сильный уровень воздействия; в) предсказание: - получение доп. инф-ии.+. Светлые и Нейтральные маги.Слабый уровень; - получение скрытой инф-ии.+. Темные маги. Слабый уровень; - определение свойств.+Слабый и средний уровень; г) чары: - влияние на разум.+. Только эльфы.Слабый и средний уровень; - управление поведением.+. Только Темные маги.Слабый уровень; д) разрушение: - фаерболл!!!-.Боевая магия на данном этапе не используется.Без последствий для. е) иллюзии: - создание фантомов.+. Только эльфы.Слабый и средний уровень; -невидимость.+.Средний уровень; ж) восстановление: - лечение.+. Светлые и Нейтральные маги.Слабый и средний уровень; - воскрешение.+. Светлые и Нейтральные маги.Сильный уровень; з) превращение: - смена формы. Только вампиры и оборотни. Без энергозатрат. и)негативные воздействия.+. Только Темные маги.Слабый и Средний уровень. к) некромантия – на данном этап – не используется.Впрочем, можете поэкспериментировать Внимание! При использований заклинаний в игровом взаимодействие обязательно упоминайте его название (и возможности:маги у нас - не все ни разу) и уровень. Пы.Сы.Рекомендую магам вбивать инфу по артефактам - в подпись( в баллах), меняя по мере совершившихся воздействий. Для удобства как Мастера, так и своего.
Последний раз редактировалось: Laerin (Сб Сен 27, 2008 12:07 am), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Laerin Дозорный
Количество сообщений : 129 Возраст : 41 Географическое положение : Меж Куивиэноном и Сильваностом. Настроение : Soulu Дата регистрации : 2008-09-14
| Тема: Re: Правила города Арцис... Пт Сен 26, 2008 1:42 am | |
| Дополнительная информация: Мастер по Магии,Мастер по вампирам:Laerin. Мастер по боевке:Aeroin N'ashezbaeron
Мастер Академической локации:Aeroin N'ashezbaeron Мастер Северной локации:Laerin. | |
| | | | Правила города Арцис... | |
|
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|